Ремонт бытовой техники и электроинструмента

Общие условия предоставления услуг по ремонту и обслуживанию бытовой техники и электроинструмента.

  1. Передача техники в Сервисный центр

 1.1 Перед передачей техники на диагностику или ремонт обязательно проверьте комплектацию и внешнее состояние техники на наличие царапин, сколов, вмятин и прочих корпусных и механических дефектов.

 1.2 Внимательно ознакомьтесь с квитанцией на прием техники. Внимательно проверьте контактную информацию (ФИО, контактные данные, телефон) — в случае ошибки мы не сможем своевременно оповестить Вас об этапах проводимой диагностики или ремонта. Проконтролируйте, что в квитанции на прием указана информация о переданных вместе с техникой аксессуаров, кабелей и т.п. (если таковое имело место быть).

 1.3 Важно! Квитанция на прием техники является номерным документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим, убедительно просим Вас сохранять квитанцию(талон) до конца проведения диагностических или ремонтных работ. Мы не требуем от Вас паспортные данные и прочую конфиденциальную информацию — квитанция на прием включает в себя необходимую и достаточную информацию для идентификации Вас как клиента и владельца, переданной нам техники. В случае утери квитанции на прием, наш Сервисный центр имеет право отказать в выдаче техники клиенту, до предъявления владельцем (на кого была оформлена квитанция) документа, подтверждающего личность.

  1. Диагностика неисправной техники и электроинструмента:

 2.1. В нашем Сервисном центре диагностика бытовой техники и электроинструмента производится согласно установленным тарифам.

 2.2 Срок диагностики составляет от 1 (одного) рабочего дня и до 14 (четырнадцать) дней (исключительно в сложных случаях). На сроки диагностики, как правило, влияет характер неисправности, а также требуемые запасные части и компоненты для её проведения. Сроки диагностики заранее оговариваются с клиентом.

  1. Ремонт и обслуживание неисправной техники и электроинструмента:

 3.1 Срок ремонта составляет от 1 (одного) рабочего дня и до максимального срока 90 (девяносто) дней. На срок выполнения ремонтных работ влияют как характер неисправности, так и наличие или сроки поставки требуемых запасных частей и компонентов. Сроки ремонта также заранее оговариваются с клиентом.

 3.2 В процессе ремонта может меняться окончательная стоимость ремонта в большую или меньшую сторону. Это может быть связано как с выявлением скрытых дефектов в процессе ремонта, так и с изменением стоимости запчастей (в редких случаях это происходит при резких колебаниях курсов валют при заказе запчастей из-за границы). Все такие случаи заранее согласовываются с клиентом и только после личного согласия клиента ремонтные работы возобновляются.

  1. Послеремонтное хранение и утилизация:

 4.1 Срок бесплатного хранения техники и электроинструмента после проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента уведомления клиента о данном этапе. По истечении бесплатного периода хранения начисляется плата за хранение техники в размере 50 рублей/сутки.

  4.2 Максимальный срок хранения техники и электроинструмента составляет 90 (девяносто) дней с момента окончания проведения диагностики или выполненного/невыполненного ремонта.

  4.3 По истечении максимального срока 90 (девяносто) дней с момента проведенной диагностики или выполненного/невыполненного ремонта, Сервисный центр оставляет за собой право утилизировать технику в счёт возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ), заблаговременно уведомив об этом клиента по телефону или иными доступными средствами связи с ним (sms, e-mail, социальные сети, мессенджеры и т.п.).

  • Расширяем спектр оказываемых услуг
  • Мастера с многолетним опытом работы
  • Выполняем быстро, недорого, качественно
  • Мастерские оснащены современным оборудованием.
  • Даем гарантию на выполненные работы.
  • Доставим технику в наш сервисный центр, используя для этого специализированный автотранспорт.
  • Свой склад запчастей (почти 5000 наименований)
  • Наш интернет-магазин запчастей для крупной и мелкой бытовой техники - https://profsim73.ru
  • "ПрофБытСервис" с реальным адресом- Марата 7, т. 73-41-84 , +7(905)349-41-84

Мы решим вашу проблему оперативно, качественно и недорого. Наши мастера обладают богатым практическим опытом проведения ремонтных работ.

Мы гарантируем бережное отношение и деликатный подход к вашей технике. Наши специалисты используют специальное оборудование и профессиональные инструменты, которыми владеют в совершенстве.

Крупногабаритную технику, мы поможем доставить в нашу мастерскую. Для этого у нас имеется специальный транспорт и надежные грузчики.

Вы получите подробные ответы на любые вопросы о процессе ремонта и причине поломки. После консультации нашего мастера, у вас не должно возникнуть новых проблем с вашей техникой.

Приходите к нам

Ульяновск , Марата 7; пн-пт: 9.00 - 18.00ч, суб: 10.00 - 16.00ч, воскресенье - выходной

Позвоните нам

73-41-84, +7(905)349-41-84

Наши контакты

Simb-remont@mail.ru

г. Ульяновск,
ул. Марата 7
т. 73-41-84, 89053494184

ИП Антонова О.Н.
ИНН: 732506055133
ОГРНИП: 314732509100081